Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2011-09-27 в 21:34 

-Zarizabel-
Burn them to ashes, then burn ahses
Про не оставлять без внимания - очень хорошо. Только посыл какой-то не совсем верный: если отталкиваться от сюжета, то помогать надо всем в корыстных целях, мол, никогда не знаешь, кто достанет пачку денег из кармана рваных джинсов. А помогать в надежде на вознаграждение - как-то не совсем этично.

Я бы посоветовала хорошо делать свою работу, вместо того чтобы болтать с подругами по углам.

2011-09-28 в 14:28 

Патриция Ангольд
И тщетно бытие и хочется печенья...
Невообразимо бесят продавцы которые в упор не замечают тебя, когда ты реально хочешь купить..
Даже когда приходится демонстративно громко говорить "видимо тут не хотят заработать" и разворачиваться они не обращают внимания. Одна представительница правда в оправдание свое как-то пропищала, что у них "ненавязчивый сервис".. уж больно ненавязчив.
Такое ощущение, что это тебе надо и ты обязан бегать за продавцами с мольбами помочь разобраться в размерах и потом ещё ползать на коленках, что бы они снизошли и оформили покупку.

2011-09-28 в 15:48 

-Zarizabel-
Burn them to ashes, then burn ahses
Патриция Ангольд, боги, где такие магазины? Я туда хочу! У нас наоборот продавцы излишне навязчивые, только зайдешь - и сразу град вопрос: что? на кого? какой фасон интересует? а цвет?... Сразу хочется сбежать.

2011-09-28 в 16:21 

Анри Ангольд
Люблю. Любим. Счастлив.
Zorag Moor, в Питере таких в количестве.
Впрочем с адекватными продавцами тоже хватает.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Истории из жизни.

главная